Наступает в жизни творческого человека такой момент, когда глаза его начинают.. Видеть. Видеть как: различать Хорошо от Плохо (что бы это ни значило). И глаза начинают видеть, что делает он Плохо. А вот руки.. руки делать Хорошо пока не умеют
В этот момент может начаться дрочилово. А именно то состояние, когда ты поносишь почти каждую свою работу, особенно персональную, за то что это калл, уровню твоей задумки не соответствует и вообще никакому уровню не соответствует. Случается это обычно с теми, кто либо долго мариновался не делая проекты, но продолжал нарабатывать насмотренность (наблюдал за CG со стороны, а потом решил вкатиться), либо с теми, чья область деятельности непропорционально скилозависима результатам.
Есть и счастливчики. Те люди, которые растут в своей деятельности вместе со своей насмотренностью бок о бок. И эти люди стартуют, обычно, ракетой, ведь их ничего изнутри не тормозит и не бесит (кроме своих старых работ офк). И вот ты смотришь на это чудо неотесанное, которое ничего не умеет и не понимает, а все твои рассуждения о мета-смыслах воспринимает с открытой варежкой. А потом берет стоковые статуи античные, накидывает Воронова и сидит довольный на разломайку пялит. Счастливый пялит. И главное растет. Быстро. Пугающе быстро.
И этим счастливчикам только удачи остается пожелать. Без шуток, молодцы! Незнание - их сила. А вот ты, кто все-таки глазами умудрился повзрослеть, крепись. Тебе придется научиться жить в детском саду своего скила и научиться радоваться пластилиновым поделкам. Учись браться за проекты, от которых ничего не ждешь, и доводить их до конца, не смотря на то, что они не переплевывают ни Пикассо, ни Джурабаева. Ты себя сначала переплюнь. И не того себя, который знает как надо, а того, который умеет как умеет.
Либо можешь продолжать страдать, мучиться и ненавидеть свои работы, авось когда-нибудь получится "то самое", ради чего ты все это делал. Но за этот способ ручаться уже не могу, извини)